Гарантийные обязательства
ГК «НГ-Сервис» гарантирует надежную работу автомобиля в целом, его деталей, агрегатов и механизмов (кроме шин и аккумуляторных батарей).
Потребитель имеет право на гарантийное обслуживание в течение гарантийного периода при соблюдении следующих условий:
- При покупке автомобиля у завода изготовителя или его дилеров, выполняющих гарантийные обязательства самостоятельно или по договору с предприятиями сервиса и гарантийного обслуживания.
- Своевременной постановки автомобиля на гарантийный учет в сервисном центре.
- Выполнения требований "Руководства по эксплуатации" и "Сервисной книжки", в том числе обязательного соблюдения рекомендованной периодичности технического обслуживания автомобиля в аттестованных производителем сервисных центрах.
- Применении рекомендованных заводом изготовителем смазочных материалов, спецжидкостей, деталей и изделий.
- Использовании автомобиля по назначению и отсутствии каких-либо конструктивных изменений, внесенных без согласования с заводом изготовителем.
- Гарантийный срок (действие гарантии) исчисляется с даты продажи автотехники (автомобиля) или его уполномоченными представителями (дилерами, агентами) конечному потребителю (покупателю).
- Сведения о выполнении технического обслуживания в гарантийный период заносятся в Сервисную книжку и в информационную систему производителя
Эксплуатирующая организация в гарантийный период обязана представить по запросу сервисного центра документы, подтверждающие соблюдение условий и требований "Руководства по эксплуатации" и "Сервисной книжки". В случае несоблюдения или невыполнения потребителем (владельцем, лизингополучателем, арендатором), указанных условий, использования автотехники не по назначению, эксплуатации ее с нарушениями указаний «Руководства по эксплуатации», а также внесение каких-либо конструктивных изменений без согласования с компанией, предприятием сервиса и гарантийного обслуживания претензии не принимаются и не рассматриваются.
ГК «НГ-Сервис» организует рассмотрение обращений потребителей по качеству и восстановление зарекламированной автотехники в соответствии с Процедурами и нормами заводов производителей.
Гарантийный срок и пробег автотехники устанавливаются техническими условиями, договорами на поставку и записываются в руководствах по эксплуатации, сервисных книжках. Исчисление гарантийного срока начинается со дня продажи автотехники конечному потребителю.
ПОРЯДОК ПОСТАНОВКИ АВТОТЕХНИКИ НА ГАРАНТИЙНЫЙ УЧЕТ В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ
Потребитель в соответствии с требованием о постановке приобретенного автомобиля на учет, изложенном в "Руководстве по эксплуатации", сервисной книжке, прикладываемым к каждому автомобилю, обязан поставить автомобиль на учет в Сервисном Центре.
Любой аккредитованный заводом-производителем Сервисный Центр должен принимать на гарантийный учет автотехнику, независимо от того, в каком Дилерском центре она была приобретена. Сервисный Центр проводит ТО и ремонт Автотехники в гарантийный период независимо от того, где она стоит на учете, и оказывает содействие Потребителю по поддержанию Автотехники в работоспособном состоянии.
Факт постановки Автотехники на гарантийный учет Сервисным Центром, подтверждается печатью и подписью ответственного лица в сервисной книжке, и внесением данных в информационную систему.
ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ И ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ ПО КАЧЕСТВУ АВТОТЕХНИКИ КАМАЗ
Потребитель при обнаружении неисправности в гарантийный период эксплуатации Автотехники обращается в Сервисный Центр, в котором автомобиль стоит на учете, в случае нахождения Автотехники за пределами зоны действия своего Сервисного Центра - в ближайший Сервисный Центр.
При обращение потребитель должен предоставить специалисту по гарантии следующие документы и информацию:
- ПТС, ПСА или сведения о товаре, если автотехника перегонная;
- сервисная книжка;
- пробег автомобиля;
- краткое описание обнаруженной неисправности и обстоятельств ее возникновения.
По вопросам гарантии Вы можете обратиться к нашим специалистам по телефону: 8(3494)92-27-14